воскресенье, 12 июня 2016 г.

Запись за 09.05.2016 13:18:46 +0300

Запись за 09.05.2016 13:18:46 +0300

КОГДА МНЕ ПОЗВОНЯТ ИЗ ФСБ?

В РФ каждая организация в стране должна пройти государственную регистрацию в налоговой и получить ОГРН (основной государственный регистрационный номер) — государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Чтобы получить информацию о любой организации или индивидуальном предпринимателе из налоговой, можно зайти на такой сайт https://egrul.nalog.ru/, где зная например ОГРН организации сформировать выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) — федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации.
И как-то мне стало интересно, а что за сведения находятся в этих документах о регистрации например ФСБ, ЦБ РФ, Сбербанка и тд... Данные ведь общедоступные. Открываем документ и читаем:
Наименование, Адрес (место нахождения), Сведения о регистрации... И тут вижу: "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица." Указан один человек - директор. То есть у каждого работника организации должна быть доверенность от руководителя на право действовать от имени юридического лица. И выдать эту доверенность может только руководитель организации. Возьму ка я свой кредитный договор, посмотрим... Указаны мои паспортные данные, дата и место рождения, место моей регистрации, мое имущество (с этим позже разберемся), стоит моя подпись подтверждающая все выше сказанное и дата. Со стороны банка реквизиты и подпись некоего Козлова А.А. - специалист ОАО "Сбербанк" - а кто это? На каком законном основании он ставит подпись на таком документе, как кредитный договор? Где в этом документе прописаны его право действовать от имени юридического лица? Чем подтверждена сила этой подписи? То есть этим специалистом может быть и охранник и уборщица. Ведь в договоре не указана правовая основа того человека, который действует от имени юридического лица. Ладно, разберемся и с этим...
Читаем выписку дальше: "Сведения о лицензиях" - вот это уже интересно. Так, откроем выписку на Сбербанк и посмотрим лицензию на "Кредитование физических лиц"...???...!!! Может я плохо ищу? Необходимо сходить в банк лично и спросить. Читаю ниже в выписке: "Сведения о филиалах и представительствах" - о, как раз то, что надо. Погодите ка, у нас в городе филиалов Сбербанка как одуванчиков вдоль дороги, а в выписке указан только один филиал. А в договоре у меня что написано? То же этот филиал. Как же это я пропустил... Я ведь подписывал договор совсем по другому адресу, а выходит что по документам я находился на том адресе, что указан в выписке.
Пришел в банк:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Я бы хотел взглянуть на доверенность, выданную вам Президентом, Председателем правления ПАО "Сбербанк" Греф Германом Оскаровичем, дающую работникам вашей организации право действовать от имени вашей организации. Другими словами, покажите мне документ, дающий вам право представлять вашу организацию, а не вас лично.
- Мы поискали, спросили у нашего руководителя, к сожалению мы не можем вам предоставить такого документа, у нас его нет и никогда не было.
- Ясно, тогда могу ли я взглянуть на такой документ, как лицензия на "Кредитование физических лиц". Хочу посмотреть кто вам ее выдал и когда, а то я в выписке из ЕГРЮЛ по вашей организации не нашел такой лицензии.
- Хорошо, конечно, у нас есть такая лицензия, но вам придется подождать, сейчас принесем и выдадим вам официально заверенную копию.
- Вот мне как раз такую и надо, я не тороплюсь,поищите хорошенько, я подожду...
...
- Вы знаете, вот стопка лицензий, выданные Сбербанку центральным банком РФ, но мы дважды проверили и есть какие угодно лицензии, а вот на Кредитование вообще никаких лицензий найти не можем. Но такого же не может быть правда? Иначе на каком основании мы выдаем людям кредиты.
- 8-0 )))))))))) Все верно девушка, вот я как раз за этим основанием и пришел.
- Вы к нам зайдите завтра, мы поищем и обязательно найдем.
Вернувшись домой я написал запрос в налоговую с просьбой предоставить мне информацию, на каком законном основании осуществляют свою деятельность дополнительные офисы Сбербанка по всему городу, если в выписке указана только один адрес в моем городе!
Далее меня заинтересовали такие лицензии, как:
- эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных
производственных объектов I, II и III классов опасности,
- пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности,
- медицинская деятельность организаций государственной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций, подведомственных субъекту российской федерации и находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности, а также медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения, предусматривающая выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра "сколково")
Для чего банку эти лицензии вообще? А на то, что бы подтвердить свою кредитную деятельность лицензии нету.
А как у нас дела с ЦБ РФ? (далее много букв, ленивым дальше уже можно не читать)
- то же медицинская деятельность, а так же,
- розничная продажа алкогольной продукции, лицензируемая субъектами российской федерации или органами местного самоуправления в соответствии с предоставленными законом
полномочиями,
- фармацевтическая деятельность в части деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптеками федеральных организаций здравоохранения, а также в части деятельности, осуществляемой в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения,
- деятельность, связанная с оборотом психотропных
веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация,
распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список III в соответствии с федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения,
- деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности),
- оборот наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений в части оборота наркотических средств и психотропных веществ, осуществляемого организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения, а также оборота прекурсоров и культивирования наркосодержащих растений,
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, зготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в список ii в соответствии с федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", за
исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками
федеральных организаций здравоохранения
Скажите мне, а центральному банку эти лицензии для каких целей понадобились? Ведь я только названия их написал, а там этих лицензий десятки и расписаны в каких регионах действуют.
Идем дальше смотрим выписку на ФСБ? То же медицинская деятельность и еще одна - пользование недрами. И все? И это все виды деятельности? То есть ни чем другим ФСБ заниматься не может, так как государство выдало разрешение этому органу заниматься только вот такими видами деятельности и не более. Ну жесть...
Не стану я дальше расписывать что я нашел в лицензиях на Министерства здравоохранения, образования, ФМС и тд.
Скажу лишь, что мировые судьи и их суды в налоговой вообще не зарегистрированы. И получить выписку на них, как и на остальные филиалы Сбербанка мне даже через официальный запрос в налоговую не удалось. И в банке не удалось получить ничего. Тогда я написал запрос тому, кто уполномочен действовать от организации без доверенности и написал свои вопросы на прямую руководителям организаций. Ответами были отписки типа, что запрашиваемые мной документы я могу получить придя в офис с паспортом в своем регионе. А на мои доводы о том, что все незаконно никак не отреагировали.
Так когда же ждать сотрудников ФСБ? Да когда им заниматься такими вопросами, когда им пользоваться недрами необходимо в медицинских целях ??
Будьте юридически >
Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств подробнее: polk donbassa antimaydan обменки BITCOIN-VISA-WebMoney wmglobus.com alfacashier

Комментариев нет:

Отправить комментарий